Транспорт

Транспортная промышленность – одна из крупнейших отраслей потребления полимерных материалов, причем, области применения – разнообразны, а перспективы применения - практически неограниченны. Автомобильный и железнодорожный транспорт, судо- и авиастроение – в каждой из этих отраслей полимерные материалы нашли самое широкое применение. Изделия из композиционных полимеров более долговечны и надежны при работе, чем аналоги из металла, так как у них отсутствуют сварные швы (врезки, переходы), нет концентраторов напряжений и зон пониженной химической стойкости.

СТР

Благодаря применению полимеров, значительно улучшаются технические и эксплуатационные характеристики транспортных средств, повышается их надежность, долговечность, снижается трудоемкость изготовления.

В железнодорожном транспорте применение полимеров позволяет экономить на использовании литьевой стали и цветных металлов, древесины, растительных красок и масел. Благодаря этому, снижается трудоемкость производства подвижного состава, и увеличивается пропускная способность железных дорог. Из полимерных композиционных материалов выполняют внутреннюю отделку вагонов метрополитена, каркасы сидений, интерьер, головную часть кабины поезда.

СТР

В авиастроении нашли широкое применение армированные пластики, благодаря высокой удельной прочности и термостойкости. В судостроении, полимеры применяют для изготовления корпусов судов, корпусных конструкций, деталей судовых механизмов, приборов, аппаратуры. Также полимеры используют в окраске судов, отделке помещений, тепло-, звуко- и виброизоляции.

СТР

В автомобилестроении около 30 видов пластмасс служат материалом для изготовления более чем в 400 автомобильных деталей. Благодаря применению пластиковых деталей, автомобиль становится легче, а значит, снижается расход топлива. Получая детали разнообразных форм и цветов без дополнительных операций, перед производителями открываются широкие возможности для внедрения любых конструкторских и дизайнерских решений. Благодаря применению пластика, снижается стоимость автомобиля, так как появляется возможность отказа от применения цветных металлов и нержавеющей стали, сокращаются энерго- и трудозатраты при производстве.

СТР

В конструкции современного автомобиля применяют: полипропилен, полиэтилен, ПВХ, полистирол, полиметилакрилат, полиамид, полиформальдегид, поликарбонат, полиуретан и др. В автомобилестроении полипропилен применяется для изготовления колец и прокладок изолирующих пружин подушки опоры двигателя, расширительного бачка, чехла защитного рычага привода ручного тормоза, крышки и корпуса блока предохранителей, для антикоррозионной футеровки резервуаров, элетроизоляционных деталей, а так же изготовления деталей, применяемых при работе в агрессивных средах.

Корпусные детали автомобилей и корпуса аккумуляторов, прокладки, фланцы, корпуса воздушных фильтров, конденсаторы, вставки демпфирующих глушителей, зубчатые и червячные колёса, ролики, подшипники скольжения, фильтры масляных и воздушных систем, рабочие детали вентиляторов, насосов, уплотнения, кулачковые механизмы, изоляция проводов и пружин – полипропилен нашел самое широкое применение в изготовлении деталей и комплектующих авто.

СТР

Полиэтилен в автомобилестроении используется в основном для изоляции электропроводов и кабелей, в качестве заменителя стекла, для защиты металла от коррозии, для изготовления крышек подшипников, уплотнительных прокладок, деталей вентиляторов и насосов, гаек, шайб, колпачков для защиты резьбы, пробок топливных баков, трубок, шлангов, бочек опрыскивателя ветрового стекла и расширителя. Также из полиэтилена изготавливают педали привода акселератора, бачки главного цилиндра тормоза и сцепления, оболочки внутреннего заднего троса привода ручного тормоза, втулки крепления уплотнения, крыльчатки, корпус лампы распределителя заднего отопителя, короба вентиляции передка.

Сополимеры АБС (АБС пластики) применяются для изготовления кожуха вентилятора отопителя, кожуха облицовочного вала руля, решётки радиатора, кожуха радиатора отопителя, корпуса сопла, ручки и заслонки воздуховодов, облицовки стоек, дверей, боковины. Детали из полиамидов (ПА) выдерживают нагрузки, близкие к тем, что выдерживают цветные металлы и сплавы. Полиамиды являются одним из основных конструкционных полимерных материалов, благодаря отличному сочетанию высокой механической прочности и малой плотности с высокими антифрикционными и диэлектрическими свойствами. Полиамиды обладают высокой химической стойкостью к маслам и бензину.

Компания «ТПК СТР» предлагает вторичные гранулы полипропилена, композиционные материалы, наполненные минералами, стекловолокном, каучуком, пигментом для производства изделий методом экструзии или литья под давлением в автомобилестроении.

СТР

Композиционные полимеры по многим параметрам превосходят традиционные материалы, и активно их заменяют благодаря своим свойствам и характеристикам:

При производстве, изготовлении, использовании изделий промышленного назначения из полипропилена, полиэтилена и др. полимеров образуется брак, отходы, остатки, которые могут быть вторично переработаны при наличии следующего оборудования: линии мойки, агломераторы, дробилки, миксеры, пресс-отжимы, экструдеры, шредеры. Обращаем внимание на специализированное оборудование: дробилки для пленок и волокон, дробилки для пластиковых труб и профилей, дробилки для паллет и поддонов, дробилки для объемных изделий, линии дробления и мойки полиэтиленовых пленок и полипропиленовых мешков, машина для нанесения клея.

В данной отрасли используется оборудование:


Возврат к списку